В рамках реализации фирменного стиля мы готовы предложить следующие услуги:
Успешно созданный фирменный стиль вашей компании еще один значительный фактор, позволяющий выделить Вас из числа себе подобных. В наше время очень важно быть узнаваемым, а для этого необходимо сохранить индивидуальные, присущие только Вам особенности. Вот несколько основных моментов, которые желательно учитывать при разработке фирменного стиля и логотипа, как его основы. Они тесно переплетаются между собой и зачастую вытекают один из другого.
Уникальность
Прежде всего, Ваш фирменный стиль не должен напоминать фирменный стиль другой компании. Независимо от того, насколько качественно он будет реализован, ощущение плагиата будет наносить ущерб имиджу. Наши дизайнеры разработают для Вас новые идеи, исходя из специфики деятельности Вашей фирмы и основываясь на Ваших пожеланиях.
Узнаваемость
Фирменный стиль должен быть узнаваемым , как непример здесь a-granum.ru/articles/zavershena-rabota-nad-pamyatnikom-muzhestvo/. Для этого он должен с первого взгляда запомниться человеку. Основные условия для узнаваемости: понятность, простота и присутствие идеи.
Понятность
Человеку должно быть понятно, что изображено на логотипе. Это достигается отчасти простотой, отчасти несением идеи. Эти две черты будут раскрыты ниже.
Простота
Имеется ввиду графическая простота логотипа. Он не должен состоять из большого количества объектов, не должен содержать слишком тонких линий, которые не будут видны при уменьшении. В большинстве случаев, лучше не использовать более трех цветов. Также, логотип должен быть узнаваем и понятен при черно-белой распечатке.
Присутствие идеи
Фирменный стиль должен передавать идею Вашего названия или рода деятельности. Так или иначе он должен нести ассоциации, относящиеся именно к Вашей фирме или ее деятельности. Иногда идею можно необычно обыграть по согласованию с заказчиком.
Необходимо передать идею фирменного стиля, подчеркнуть его достоинства, акцентировать внимание на важных элементах.